Органическая маска для волос Макарена серии Organic Kitchen by Organic Shop

никогда не думала, что выбрать маску или бальзам для волос так сложно, особенно если он органический и максимально натуральный. В этот раз я решила побаловать свои волосы нашумевшими баночками из магазина Organic Shop. Что же из этого получилось? читай дальше!


Что обещают производители?

Начнем с того, что производители однозначно обещают нам блеск и гладкость волос после использования этой чудо - маски. Начнем с того, что я первый раз использовала натуральную маску для волос, без силиконов и прочих вредных штук. Скажу сразу - да, к ней действительно нужно привыкнуть.

тип волос: у меня жирные волосы. Точнее нет, жирные у корней, но сухие на кончиках. это происходит из - за того, что наверху у меня натуральный цвет, а внизу крашенные, да еще и в блонд. Я понимаю, что спасти сухие мертвые обесцвеченные волосы просто нереально масками или другими штуками, но хоть как - то держать их в тонусе - реально.

запах: да, в магазине я однозначно выбрала эту маску по запаху. Он оказался кофейным или шоколадным, что - то в ту степь. И при этом, он ярко выражен. Поэтому на любителя. На баночке же написано, что он состоит из сока мексиканского кактуса и органического колумбийского зеленого кофе.


Как это все выглядит на самом деле?

Мой личный опыт: когда я покупала эту маску в магазине, конечно же не ожидала, что булет какой - то супер эффект. Для чистоты эксперимента использовала я ее с твердым шампунем из Ogranic Shop, о котором писала ранее. И могу сказать сразу, что если вы хотите реальный эффект, то вам нужно будет очень долго ждать, пока волосы привыкнут. Именно такие маски являются накопительными. Точнее эффект от них.

Как использовать: кто - то держит маску часами на голове под шапочкой, чтобы добиться максимального эффекта. У меня же просто нет на это времени. Поэтому я действую так, как написано на упаковке - наношу на влажные волосы и держу 5-10 минут, пока моюсь в душе. 

Лайхак для тех кто моет голову бальзамом или маской: если вы наносите увлажняющее или питательное средство так же как и я, после шампуня в душе. То вот вам мой совет. Выключите воду, высушите волосы полотенцем, чтобы максимально убрать капли с волос. И только после этой процедуры вы можете наносить средство на волосы. Таким образом расход маски будет меньше, так как она не будет стекать вместе с водой с волос, как это было раньше.


состав маски я сфотографировала, так как там стоит дата, то я не рискнула его перепечатывать, чтобы не дезинформировать.

оценка:  я оценила эту маску именно так, потому что подумав, мне просто не захотелось за ней снова вернуться в магазин. Не очень удобный флакон, в который постоянно попадает вода.
из минусов еще, то что волосы все же должны к ней привыкнуть, так как она органическая. Из плюсов то, что волосы конечно все таки блестят и это радует.

4\5

Маски хватило где - то на 10 - 12 раз.




Так мои волосы выглядят после курса.

Комментарии