Неоднозначный разглаживающий твердый шампунь Super - сияние от Organic Kitchen by Organic Shop

Никогда ранее я не пользовалась твердыми шампунями, так как считала их немного бесполезными. Они выглядели как мыло и абсолютно не внушали доверие. Хотя кого я обманываю... они и сейчас выглядят как мыло, просто в этот раз я решила рискнуть!


Разглаживающий Твердый шампунь для волос Super - сияние от Organic Kitchen я купила в фирменном магазине где - то за 160 рублей. У меня жирный тип волос, поэтому скажу честно, я хватаюсь за любую соломинку, которая смогла бы вернуть мои волосы в более чистое состояние, так как не все обычные шампуни с этим справляются. Кстати, есть у кого - нибудь еще такая проблема или я одна страдаю в этом мире?


Открыв баночку с шампунем, мне в нос ударил очень сладкий ядреный аромат..Не могу сказать, что это плохо, просто как факт. Эта штука реально пахнет чем - то сладким. 

Мой тип волос: жирные волосы у корней и сухие на кончиках. Волосы некрашеные, но привыкшие к силиконам.

Первая трудность с которой я столкнулась: этот шампунь очень сложно вытащить из баночки, либо у меня проблемы с руками, либо он реально прилипает там к стенкам и приходится очень долго нажимать на дно (как написано в инструкции на баночке), ну или тупо стучать по ней (как написано в инструкции в моей голове). На самом деле, когда открываешь новый шампунь, такого нет, трудность происходит после того, как первый раз намылишь голову и намочиim эту штуковину.


Состав: glycerin, Sodium Cocoate, Sodium Stearate, Cocamidopropyl, betaine, Sodium coco - sulfate, litchi chinensis fruit Extract, organic theobroma Grandiforum, Speed butter, Sugar, mauruta Flexuosa Fruit Oil, Mangifera Indica Seed Butter, Parfum, Beta Vulgaris Root Juice.

способ применения: Надавите на нижнюю часть банки до полного выпадения шампуня. Нанесите шампунь на влажные волосы, массирующими движениями, взбейте пену, смойте водой. 


личный опыт: сначала я думала, что привыкнуть к формату такого шампуня будет очень сложно, но оказалось, что я слишком много думаю. Я спокойно мочу волосы, а потом беру шампуни и прям втираю его в голову. Правда признаюсь, первый раз я действительно с ним переборщила. Просто мне казалось, что такое невозможно, а оказывается очень даже. Поэтому имейте виду, что нанести его нужно совсем чуть - чуть, иначе потом просто замучаетесь его вымывать.

оценка: ради эксперимента пользуюсь этим шампунем на протяжении месяца каждый день. Волосы действительно промываются до скрипа, как это и бывает с твердыми шампунями, но не могу сказать, что заметила гладкость или какое - то супер выпрямление волоса. Шампунь, как шампунь. Ничего особенного. 
Для жирных волос он подойдет, но нужно комбинировать хотя бы через раз с другими шампунями, чтобы не привыкать. В противном случае, волосы таки начнут тяжелеть. 
уверена, что не куплю его еще раз.
Я ставлю ему:

3/5

(ставлю такую оценку, потому что шампунь - то хороший, но заявленных функций не выполняет)

Комментарии